Sony PlayStation 4 UART DEBUG
- 31 марта 2021 18:02:13
- Отзывов: 2
- Просмотров: 3245
И так господа ремонтники игровых приставок, настали прекрасные времена нашей жизни в ремонте игровых приставок Sony PlayStation 4.
Заключается в том, что теперь мы можем осуществлять ремонт не просто меняя компоненты вслепую, и а видеть в чем у нас проблема и как её решать.
Благодаря хорошим людям, мы можем активировать UART режим и припаяться к контрольным точкам консоли для снятия лога загрузки, где отображаются все этапы загрузки приставки.
Ну а теперь давайте разберём более подробно что это такое и как этим пользоваться...
Что нам понадобится:
- Программатор ля считывания программного обеспечения с приставки, мы в своей работе используем ChipProg-481 и колодка для внутрисхемного программирования AE-ISP-U1 (как подпаяться и считать ПО с микросхемы)
- Программа для отображения считанных данных Terminal 1.9B
- Кабель COM c RX / TX
- Программа для активация UART в по консоли BwE_PS4_NOR_Validator 1.6.5 (актуальная версия на 31.03.2021), скачать можно тут
После того как вы несколько раз считали ПО с консоли, именно несколько раз, так как если оно будет считано с ошибками, то после последующей записи и включения консоли вы получите кирпич который уже нельзя будет восстановить. ПО необходимо проверить валидаром на корректность. Запускаем BwE_PS4_NOR_Validator, файл с считанным ПО кладем в туже папку где у вас находится BwE_PS4_NOR_Validator. В первом окне видим список файлов с ПО консоли, выбираем тот с которым мы будем работать.
В моем случае выбираю "3" и нажимаем enter на клавиатуре,
В следующем окне видим информацию о консоли, версию ПО и дальнейшие пункты для действий, нас на данном этапе интересует седьмой пункт.
После его выбора начинается проверка нанда на наличие ошибок. Нам главное чтоб не было Danger
Заключается в том, что теперь мы можем осуществлять ремонт не просто меняя компоненты вслепую, и а видеть в чем у нас проблема и как её решать.
Благодаря хорошим людям, мы можем активировать UART режим и припаяться к контрольным точкам консоли для снятия лога загрузки, где отображаются все этапы загрузки приставки.
Ну а теперь давайте разберём более подробно что это такое и как этим пользоваться...
Что нам понадобится:
- Программатор ля считывания программного обеспечения с приставки, мы в своей работе используем ChipProg-481 и колодка для внутрисхемного программирования AE-ISP-U1 (как подпаяться и считать ПО с микросхемы)
- Программа для отображения считанных данных Terminal 1.9B
- Кабель COM c RX / TX
- Программа для активация UART в по консоли BwE_PS4_NOR_Validator 1.6.5 (актуальная версия на 31.03.2021), скачать можно тут
После того как вы несколько раз считали ПО с консоли, именно несколько раз, так как если оно будет считано с ошибками, то после последующей записи и включения консоли вы получите кирпич который уже нельзя будет восстановить. ПО необходимо проверить валидаром на корректность. Запускаем BwE_PS4_NOR_Validator, файл с считанным ПО кладем в туже папку где у вас находится BwE_PS4_NOR_Validator. В первом окне видим список файлов с ПО консоли, выбираем тот с которым мы будем работать.
В моем случае выбираю "3" и нажимаем enter на клавиатуре,
В следующем окне видим информацию о консоли, версию ПО и дальнейшие пункты для действий, нас на данном этапе интересует седьмой пункт.
После его выбора начинается проверка нанда на наличие ошибок. Нам главное чтоб не было Danger