Основные положения при сдаче и ремонте техники
Уважаемые клиенты просим вас ознакомиться с основными правилами проведения ремонта вашей техники.Если стоимость ремонта сдаваемой техники менее 1 000 рублей, ремонт неисправного оборудования производится без согласования стоимости с клиентом.
Что необходимо при себе иметь при сдаче техники в ремонт в сервисный центр Тсервис, а так же что не требуется сдавать в ремонт:
- Наличие техники которую требуется отремонтировать
- Если техника не работает с каким либо устройством или работает некорректно приносить нужно и устройство с которым некорректно работает
- По возможности извлечь все батарейки (аккумуляторы)
- Извлечь из аппарата USB флешки, DVD, Blu-Ray диски, карты памяти и прочие носители информации
- Нет необходимости приносить кабели питания, HDMI шнуры и т.д
При сдаче техники в ремонт ваши данные заносятся в базу данных, база хранится на локальном сервере компании, третьи лица доступа к базе не имеют и не могут воспользоваться данными клиентов для своих целей.
Для заполнения карточки ремонта используются следующие данные (записываются со слов клиента, всю ответственность за предоставленную информацию несет клиент):
Заказчик: Фамилия Имя Отчество клиента сдающего технику в ремонт
Номер тел.: Номер телефона клиента для связи и информирования
Оборудование: наименование оборудования сдаваемого в ремонт
s/n: серийный номер оборудования сдаваемого в ремонт
Неисправность: описание неисправности оборудования сдаваемого в ремонт (описание неисправности записывается со слов клиента и может отличаться после проведения диагностики оборудования мастером)
Комплект: комплектность оборудования
Внешний вид: описание внешнего вида оборудования (сколы, трещины.....)
Примечание: дополнительное описание.
После заполнения всех полей, клиенту выдается квитанция с указанием выше перечисленных данных. Клиент расписывается на квитанции тем самым подтверждая правильность указанных данных, а так же соглашается с условиями ремонта (см. ниже), со стороны организации Тсервис менеджер принимающий технику в ремонт у клиента ставит свою подпись и печать организации, одна копия квитанции остается у клиента, другая копия остается в сервисном центре и прикрепляется к сдаваемой техники.
Если вы приносите технику впервые на ремонт в наш сервисный центр, в базе данных будет заведена ваша личная карточка (карточка клиента) по которой мы сможем отслеживать все Ваши ремонты, гарантии, так-же при оформление вам будет предложено: получать СМС уведомления о текущем статусе ремонта, но вы можете и отказаться от данной услуги информирования.
Информирование осуществляется по трем ступеням ремонта:
Прием в ремонт техники, сообщение имеет вид: Спасибо ФИО, что сдали технику в ремонт. Ваш Тсервис (tservice23.ru)
Согласование стоимости ремонта, сообщение имеет вид: С вами ФИО была согласованна стоимость ремонта НАИМЕНОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Готова к выдачи, сообщение имеет вид: ФИО ваша техника НАИМЕНОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ готова, стоимость ремонта СУММА
Сдавая технику в ремонт вы соглашаетесь со следующими условиями:
1. При наличии деталей ремонт осуществляется в срок до 30 дней, при отсутствии деталей, срок ремонта предварительно согласовывается.
2. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных и настроек в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования.
3. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата, в процессе ремонта из-за проявления скрытых дефектов и последствий тепловой обработки, а так же его дальнейшую не ремонтопригодность.
4. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: утери гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждениях, связанных с перепадами в электросети и наличия следов проникновения влаги.
5. Гарантийный ремонт осуществляется в течении указанного срока в гарантийном талоне.
6. Оборудование, с согласия клиента принято без разборки и проверки внутренних неисправностей и повреждений. Клиент согласен, что все обнаруженные в процессе технического обслуживания (ремонта) неисправности возникли до сдачи оборудования в ремонт в Сервисный центр.
7. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после согласования стоимости и началом выполнения работ, заказчиком возмещаются все расходы, понесённые Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст.32
и 33
Закона РФ ОЗПП)
8. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течении 14 дней с момента оповещения о готовности. По истечению 2-х месяцев от указанного срока аппаратура может быть реализована в счёт возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ)
2. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных и настроек в результате диагностики, замены комплектующих и ремонта оборудования.
3. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата, в процессе ремонта из-за проявления скрытых дефектов и последствий тепловой обработки, а так же его дальнейшую не ремонтопригодность.
4. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: утери гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждениях, связанных с перепадами в электросети и наличия следов проникновения влаги.
5. Гарантийный ремонт осуществляется в течении указанного срока в гарантийном талоне.
6. Оборудование, с согласия клиента принято без разборки и проверки внутренних неисправностей и повреждений. Клиент согласен, что все обнаруженные в процессе технического обслуживания (ремонта) неисправности возникли до сдачи оборудования в ремонт в Сервисный центр.
7. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после согласования стоимости и началом выполнения работ, заказчиком возмещаются все расходы, понесённые Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст.32
8. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течении 14 дней с момента оповещения о готовности. По истечению 2-х месяцев от указанного срока аппаратура может быть реализована в счёт возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ)
После приема оборудования ему присваивается определенный статус, во время ремонта оборудования статусы меняются, каждому статусу присваивается определенное время на его выполнения. Ниже представлены основные статусы и сроки их выполнения:
- Прием в ремонт, самый первый статус который присваивается при приеме оборудования от клиента
- Начало диагностики, статус ставится когда мастер берет оборудование со склада для проведения диагностики (выявления неисправности)
- Ожидание решения клиента, после проведения диагностики мастер определяется со стоимостью ремонта и ставит заявку на согласования стоимости менеджеру, менеджер согласовывает стоимость с клиентом и сообщает ему результаты диагностики