▲ Наверх

Информация о статусе вашего заказа

В интернет-магазине Тсервис с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали в заказе.

«Заказ принят, ожидание оплаты» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.
Вы получаете sms/e-mail с информацией о вашем заказе.

«Поступление оплаты, проверка» - Мы получили от вас оплату по заказу, но нам нужно немного времени чтоб проверить платеж

«Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.
На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине.
Вы получаете sms/e-mail с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).

«Заказ доставляется» – Ваш заказ был передан курьеру для доставки его в службу доставки (почта России, Транспортная компания)
На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места его дальнейшей перевозки (почта России, транспортная компания, а точнее именно тот способ доставки который был указан в вашем заказе).

«Заказ подготовлен к выдаче» – можно приходить и забирать заказ из магазина.
Все детали, необходимые для получения заказа, указываются в sms/e-mail.

«Заказ выдан, сделка завершена» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!

«Изменение заказа, согласование» – возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами.
В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.

«Заказ отменен клиентом» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.
Вы получите sms/email с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.

«Заказ отменен. Истек срок» – Ваш заказ хранился в магазине до указанной даты и его никто не забрал.
Этот статус применим только для заказов на самовывоз. Обычно мы храним заказ 3 дня со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется.
Вы получаете sms/e-mail об истечении срока хранения и отмене заказа.

«Заказ отменен и аннулирован» – случилась что-то серьезное.
Такое бывает очень редко и в таких ситуациях не всегда можно понять, когда проблема будет решена. Мы честно говорим Вам об этом, чтобы Вы смогли принять решение: сделать заказ позже или заказать в другом магазине.